Последнее обновление: 9 Июнь 2018 в 15:09
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.
Белые кони

Тема: Шансон
Автор плэйкаста: galchonok62
Создан: 2 февраля 2012 21:33

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Мария Крупнова: Обожаю баню. Не знаю, способствует ли она снижению веса, но общему укреплению организма точно не...
  • Мария Крупнова: На супчике я худела. Результаты хорошие, но держаться на такой однообразной пище тяжело. Максимум дня...
  • Мария Крупнова: Спасибо за полезную информацию. Хорошо, что сейчас можно приобрести домашние глюкометры и всегда...
  • на слотах: Несколько дней назад Я Заработал в этом лучшем клубе
  • Маргарита: Людей настолько приучили к потерям, страданиям, кошмарам, что даже не понимают, что эпидемии гриппа, стаи...
29 Май 2012 · Здоровье

  Еще в древности китайские ученые заметили, что в результате слияния двух энергий – Инь и Ян происходит пять главных преобразований потока энергии. Это  Пять Движений  Энергии, которые называют « Пять Стихий» или «Пять Элементов».  Линии, которые проявляются  при движении энергии, символически обозначают при помощи пяти физических элементов – Пять стихий, существующих в Природе: Дерево, Огонь, Земля, Металл и Вода. Энергия Ци – это […]


6 Январь 2012 · Здоровье

Праздничные дни закончились, а с ними и застолья. Вкусные, обильные застолья, приведшие нас к лишним килограммам. Утром встали на весы, и мгновенно приходит мысль – сесть на строгую диету.  Не надо паниковать, строгой диеты можно избежать, если очистить организм, помочь ему сжечь излишние калории. Самое главное – не сидеть на голодной диете. Ученые-диетологи говорят, что […]


Метки

Метки записей
на какой руке носят кольцо. полезные свойства имбиря эликсир Феникс красивое женское нижнее белье первые весенние цветы зубная паста Феникс похудеть история праздника Новый год почему снятся сны цветок тюльпан как красиво украсить елку мужское нижнее белье 1 сентября любовь и уважение гусь с яблоками поцелуй салат "Цезарь" день святого Валентина сладкий перец выращивание спа - психология ночные пижамы характер мужа похудеть кордицепс коррекция питания Зингер настоящий узбекский плов донор стволовых клеток коррекция питания контрацептивы культура здорового питания тыквенный крем суп Модные прически 2012 рыболовные снасти хороший татуаж мини детский сад народные методы удаления волос гриб Линчжи Система здоровья Ниши действие контрацептивов томаты свойства зеленого чая истории вечной любви освоить компьютер полынь как правильно падать салат оливье пешня слезы на морозе комбайн термомикс лечение болезней тонкие сухие волосы новогодние украшения для стола масленица русский праздник украсить дом к Пасхе авиакатастрофа в Тюмени работы в саду в феврале зимняя рыбалка современная молодежь России голосует за любовь домашние маски для рук зимнее купание молодежь России голосует за любовь духовный подвиг современная молодежь России ледобуры для рыбалки как собраться на свидание традиционная тибетская медицина почему плачут мужчины эффективное лечение гайморита алкогольное отравление татуаж губ огурцы на подоконнике сад зимой как сохранить любовь навсегда шилак маникюр потерялась девочка советы диетолога пикировать томаты рейс Тюмень-Сургут ящик для зимней рыбалки Статистика авиакатастроф в России Инь и Ян мужчины тоже плачут Масленица в 2012 году свиная вырезка украшения для новогоднего стола как стильно завязать шарф самолет-невидимка "Стелс" боль измены Дмитрий Иванюта жив пасхальный кулич средство от грусти Модные прически 2012 года правила здоровья Кацудзо Ниши авиакатастрофа 2 апреля 2012 года код вашей семьи полезная для здоровья пища виды плетения косичек делить любимого с подругой почему мужчины изменяют Кордицепс китайский лечение по Залманову гололедица тест на установление отцовства общий гороскоп по знакам зодиака новые изменения в правилах дорожного движения прощеное Воскресенье в 2012 году
5 Апрель 2012

Взлетели в небо, там остались. Рейс Тюмень-Вечность…

    Друзья! Оставьте комментарий, Ваше мнение важно.

Эта трагедия не должна пройти бесследно!

2 апреля 2012 года в 5 часов 44 минуты по московскому времени, пассажирский самолет  ATR-72, выполняющий рейс Тюмень-Сургут, упал при взлете из аэропорта города Тюмени, набрав высоту 210 метров .  На борту находились 43 человека, 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Самолет находился в воздухе 4 минуты. Взлет –  падение. Александр Акиньшин, один из двенадцати спасенных, позже скажет, что взлет прошел спокойно, но «вдруг весь корпус начал сильно дрожать и вибрировать. Пошел страшный шум, заложило уши. Салон вдруг стал куда-то уходить в сторону, и как-то странно крениться. Я совершенно не понимал, что происходит», – рассказал Александр. Перед потерей сознания он отметил гул, грохот, звон, темноту.

В результате авиакатасрофы в Тюмени погибли 31 человек, 12 пассажиров в тяжелом состоянии доставлены в больницы города Тюмени. Первыми на место происшествия приехали двое пожарных из деревни Горьковка — Юрий Строганов и Анатолий Колпащиков. Семь сотрудников службы безопасности аэропорта «Рощино» и двое мужчин – врачи медсанчасти аэропорта. Они приняли на себя первые минуты борьбы за жизнь людей, именно они доставили первых двух раненых на машине в больницу. Потом приехала «Скорая», МЧС, полиция…

Вся Россия скорбит по погибшим, люди на форумах и в социальных сетях оставляют отзывы, перечисляют деньги на счет Тюменского регионального медицинского общества. Все деньги, поступившие на этот счет, передаются для лечения выживших. Государство тоже помогает родным и близким погибших, и потерпевшим. Вот только с чем сравнить ту потерю, какими деньгами заглушить горе людское?

Тюменский самолет – третий по счету, который разбился из-за обледенения. А всего по миру на 2 апреля 2012 года потеряно 14 самолетов этого типа. В 1994 году в США компания American Eagle, после крушения самолета ATR-72, сразу отказались от их эксплуатации. Сегодня рассматривают много версий крушения. А посмотреть в корень проблемы, господа-министры, не хотите ли?!!

Почему в России перестали выпускать хорошую, надежную технику? Для чего были закуплены самолеты во Франции? Французы умеют производить хорошие духи, но не самолеты. У них совершенно другой климат,  России нужны самолеты, предназначенные для наших погодных условий. Сколько можно учиться  на своих ошибках, неужели гораздо дешевле оплакивать свой народ и выплачивать миллионы пострадавшим? Не проще ли на эти миллионы купить  новую технику? Весь авиапром России развален, на сегодняшний день у нас практически закрыты все авиационные училища, развалили полностью ДОСААФ.

 

В пресс-конференции программы «Особый случай» для «Комсомольской правды» 5 апреля 2012 года принимал участие Магомед Толбоев, летчик-испытатель, Герой России. На вопрос журналиста : « … технические сроки эксплуатации вот этих летных аппаратов, они разные в Европе и у нас, да? Нас не пускают в Европу уже с нашим парком, далеко не все наши самолеты пропускают за нашу территорию. Почему так происходит? Почему только у нас эти мертвые машины находят свое пристанище? И в итоге они летают, пока не упадут?»

Толбоев ответил:

–  Да, а так и будет. Вот все самолеты будут летать до тех пор, пока все не упадут. И не получат авиакомпании свои страховки, и государство не похоронит людей…

Журналист Антонян:

– Это такая провокация со стороны авиакомпаний?

Толбоев:

– Какая провокация? Компании зарабатывают деньги. Им все равно, погиб человек или не погиб человек. И это международный бизнес. Мы – подчиненные этого бизнеса. Не мы руководим, нами руководят.

Антонян:

– Но есть же проверяющие, которые снимают и говорят – все, ваша машина вышла из строя.

Толбоев:

– Задайте вопрос Минтранс, Росавиации, Ростехнадзор – задайте им вопрос, этим министрам – для чего этот министр сидит в своем кресле и получает деньги от меня и меня же убивает. Почему? Ну, спросите. Пресса в состоянии это сделать. Люди не могут. Вы знаете, вот мы много говорим о самолетах, да. На территории России, пока мы не сделаем свои самолеты, ни одного нового самолета западного или американского производства не будет. Не будет. Невозможно это. Потому что авиакомпании закладывают покупку нового самолета в устаревающий авиационный парк заранее, за пять, за шесть, за восемь, за двенадцать лет. И заводы выпускают только те заказы, кто покупает. А мы покупаем старье, которое они сняли с эксплуатации,  и которые не имеют права находиться в воздушном пространстве Европы и Америки.

Антонян:

– В Америке есть жесточайший закон, запрещающий пользоваться воздушным пространством Америки старой техникой. Почему у нас нет такого закона?

Толбоев:

– Мы, наоборот, эту старую технику принимаем. Это подачки – я тебе деньги, ты мне деньги, самолет твой, забирай эту рухлядь и похорони в России. Вопрос парадоксальный, что за это никто не несет ответственности, тем более, не контролирует процесс, что происходит в государстве. Что, авиакомпании имеют право убивать людей? Что, они имеют право убивать меня за мои же деньги? А ведь представьте себе, в три раза дороже билеты на наших рейсах. В три раза. Самолеты куплены по дешевке, изношенные западниками. Вот почему это происходит – вот вопрос. Потому что система рухнула. И вот я обращаюсь, я говорю – господин президент РФ, огромной державы, если мы держава, давайте мы себя покажем державой! Или мы какой-нибудь Бангкок, тогда объявите, что мы больше не держава, а держава это те, кто имеет высокие технологии. Нас уже Индия опередила. Когда это было видано? 30 лет назад у нас студенты из Индии учились. Сегодня что делать выпускникам МВТУ, МАИ, МИФИ? Что им делать?

Вернемся в Тюмень.  Расследования предыдущих катастроф показали, что у этой модели есть проблемы с геометрией крыла, слабая противообледенительная конструкция. Так для чего же было покупать эту модель, да еще приписать к северному региону? Летчики называют лайнер ATR-72 «парниковый самолет». Он хорошо летает в теплом климате, а в суровой широте может внезапно уйти в пике. Знали это руководители, министры, президент, когда подписывали договор так называемой купли-продажи этой серии самолета? Безусловно, знали! Что они приобрели на сэкономленные деньги? Кинули сейчас пару миллионов семьям, а Кто ответит теперь за это?

Тюмень скорбит по погибшим в авиакатастрофе 2 апреля. Люди оставляют отзывы в соцсетях.  Из форума в «Одноклассниках»

Анна Микищенко – Кегелес

“Я из Берлина, родилась в Тюмени, мои родственники и близкие друзья живут в Тюмени. Моя сестра работает стюардессой в авиалиниях Ямал. И как только я узнала, что упал самолет, сразу попросила мужа искать в списках мою Фамилию. Никого не было из моих родственников. Но я была под впечатлением случившегося. На следующий день я посмотрела ещё раз список, может быть друзья, знакомые. Тоже никого. Но чувство боли и утраты не покидает меня. Я мама двоих детей и представляю себе, как это может быть страшно –  потерять близких, тем более в такой  ситуации. А каждый тот, кто хоть как-то здесь оставил весточку показывает лишь то, что  горе всех объединило и люди делятся своими чувствами, потому что сдержать их не возможно. Это не просто цветочки и смайлики, это путь к выражению гражданской позиции. Тем самым каждый из нас задумается, а как я могу исправить ситуацию?  Может быть, просто хотя бы не остаться равнодушным в некоторых ситуациях, не пройти мимо, помочь, где-то написать письмо властям. Да, вы скажете, все напрасно. Но если ничего не делать, власти просто будут думать, что “старушки кушают”, значит можно так с людьми»

Татьяна Зерова

«Парк самолетов тогда менять будут, когда наш президент и депутаты будут на этих самолетах летать»

Елена Бабайцева

«…нашему “президенту” некогда, он милиции в полиции и почты в мочты переименовывает. Думает, кому какие колготки носить в общественных местах, какая уж тут авиация и люди со своими проблемами…»

Так все-таки Кто ответит? Кто вернет детям – родителей, родителям – детей, женам – мужей, мужьям – жен…

  • Командир воздушного судна Сергей Анцин был из летной династии. С детства знал, что станет летчиком, как его отец и брат. Окончил Ульяновское высшее училище гражданской авиации, с 2008 года налетал 9500 часов. 3 апреля Сергею исполнилось бы 28 лет;
    • Второй пилот Никита Чехлов, ему было всего 23. В конце апреля  он собирался сыграть свадьбу. «Вконтакте» у Никиты остался статус «Вот наша жизнь: то набор, то снижение!»
    • Бортпроводница Мария Бердникова. 29 лет. Осиротели двое маленьких детей. Как сказать, что их мама никогда уже не сможет  их обнять? За месяц до гибели Маша написала на своей страничке: «Любовь делает чудеса! Люди, любите друг друга, ведь жизнь одна, и она быстро проходит!»
    • Бортпроводница Люба Болдырева. 24 года. Солнечная, веселая Любаша, мечтала о небе с детства.
    • Сотрудники института «СургутНИПИнефть», выпускники-отличники, молодые ученые 22-27 лет, летели на конференцию в Сургут.

Абрамова Ольга Сергеевна 11.11.1951 – руководитель группы
Аверченко Анастасия Геннадьевна 19.16.1986, спасена
Акиньшин Александр Вадимович 11.05.1988, спасен
Иванюта Дмитрий Николаевич 18.01.1987, спасен
Кудрявцев Дмитрий Владимирович 21.09.1986
Мартьянов Антон Борисович 06.11.1989
Медведев Николай Яковлевич 25.01.1943
Пачежерцева Татьяна Сергеевна 11.12.1978
Рябков Иван Иванович 03.06.1980, спасен

  • Михаил Николаевич Провоторов  директор «ВостокБурВод»21.01.1981 г.
  •  Захаров Анатолий Владимирович 26.06.1979 г., коммерческий директор «Автоград»
  • Куляшов Денис Валерьевич 16.08.1979 г.
  • Ложкина Галина Борисовна 19.06.1955 г.
  •  Актаев Алексей Григорьевич 27.03.1965 г.
  • Баженов Камил Юрьевич  25.12.1984 г. (спасен)
  •  Богдан Валерий Петрович 19.09.1955 г.
  •  Ботнарь Разида Нурмухаметовна 15.09.1970 г.
  • Быковский Дмитрий  Владимирович, 23.08.1967 г(.спасен)
  •  Волкова Людмила 17.01.1954 г.
  •  Жириков Дмитрий Александрович 20.05.1980 г.
  •  Жукова Оксана Викторовна 19.07.1978 г.
  • Игнатьев Николай  02.02.1976 г.(спасен)
  •  Искрин Александр Юрьевич 06.09.1962 г.
  •  Крутько Сергей Викторович 10.08.1966 г.
  • Коровин Алексей  Николаевич, 03.09.1976 г. (спасен)
  •  Курочкина Ольга Геннадьевна 23.10.1976 г.
  •  Лебедев Александр Иванович 29.09.1951 г.
  •  Мальцева Галина Павловна 01.04.1961 г.
  • Павлинский Руслан Борисович, 30.07.1980 г.(спасен)
  • Пейль Константин Викторович, 27.09.1987 г.
  •  Полиенко Виктор Анатольевич 15.01.1971 г.
  •  Прямушкина Наталья Александровна 15.09.1968 г.
  • Рубанко Вячеслав  Геннадьевич, 27.02.1965 г.(спасен)
  • Сидоров КириллАлександрович, 07.11.1985 г. (спасен)
  •  Федоров Юрий Николаевич 01.01.1949 г.
  •  Холодилов Иван Владимирович 14.03.1983 г.
  •  Шибакин Сергей Николаевич 15.04.1952 г.
  •  Юферов Владимир Николаевич 02.06.1968 г.
  •  Якушков Сергей Евгеньевич 06.03.1970 г.

 

     Тугая боль – вины последний штрих –

 Скребет, изводит холодом по коже.

За всё, что мы не сделали для них,

    Они прощают. Мы себя – не можем…

 Друзья! Оставьте комментарий, Ваше мнение важно.

Эта трагедия не должна пройти бесследно!

Share this post for your friends:
Friend me:



К записи "Взлетели в небо, там остались. Рейс Тюмень-Вечность…" оставлено 22 коммент.

Считаю, что к ответу надо призвать чиновников из министерства. Вот только как сделать, чтобы заявление ушло туда, куда надо? И чтобы никто из ответственных за приобретение непригодных к эксплуатации в северном регионе самолетов не ушел от ответственности!

Надо изучить проблему с российским авиапарком. И запрос в Госдуму. Пусть думают!

Нужно отправить письмо на имя президента в его блоге. Оттуда оно точно попадет, куда следует.

Обидно, что нашу страну превращают в свалку, Всё старьё- самолеты, авто. оргтехника ввозится к нам горе-бизнесменами, которые делают свои грязные деньги ценой жизни наших граждан, опуская страну и людей до уровня аборигенов.Руководство страны должно законодательно запретить ввозить в страну рухлядь, а авиакомпании должны быть под жестким контролем.

Сколько еще будут гибнуть люди по чьей-то халатности и собственной выгоды?! Нужно судить виновных по статье за умышленное убийство!!! Нельзя молчать и оставаться в стороне!!!

Очень горько,больно за страну которая не ценит свой народ! За правительство которому деньги дороже жизни людей!Примите мои соболезнования!г Мариинск Кемеровской обл.скорбит вместе с ВАМИ!Призвать к ответу виновных!

В списках погибших я нашла знакомое имя и сердце замерло…Ложкина Галя, тоболячка и моя землячка, маленькая и хрупкая, красавица и умница…до сих пор не верится…когда увидела имя, сразу набрала ее сотовый, там пересылка на голосовую почту, я оставила сообщение и думаю – кто же его прочитает? может, дети…Я знала Галю с 97 года, мы иногда встречались, но так редко, что сейчас сама себе задаю вопрос – почему так мало мы общались? и сразу мысль – надо выбрать время и обязательно повстречаться со всеми друзьями и подругами…

Тугая боль – вины последний штрих –

Скребет, изводит холодом по коже.

За всё, что мы не сделали для них,

Они прощают. Мы себя – не можем…

Больно, сердце рвется… И эта горечь с привкусом гордости – в России есть люди, такие как погибшие летчики. Ведь, как я понимаю, только благодаря им эти 12 человек живы. Обидно, что как всегда виновных не будет, а если и будет, то стрелочник, маленький человек, который не покупал самолеты и не давал на это разрешение.

Да, Ирина, Вы правы. Министры окажутся в тени. Но до поры до времени. Есть суд свыше – Божий суд! Очень хочется, чтобы нашлись люди,которые смогут дать ход этой трагедии. Вот только в какую дверь постучаться?

С чёрного понедельника уже прошло 4 дня, как это много и мало (всего 20 минут обрабатывают обледенителем самолёт), я потерял человека, которого считал своим вторым отцом. Надеюсь и уверен, что каждый виноватый в этой трагедии ответит за принесённое горе в семьи.
Почему это происходит в нашей стране, очень много вопросов хочется задать власть имущим.
Матери, отцы, жены, простите нас.

Примите соболезнования, Виктор. Мы скорбим вместе с Вами. Вся страна скорбит…Согласны, следует задать вопросы правительству.

Все покупается и очень дорого. Чтобы обработать самолеты, необходимо дать моржу. Не думаю, что командир по своей воле не разрешил обрабатывать раствором… Кто виноват? Найдут!!! но дело $уладят$, как обычно бывает.
Но они ушли – царство им небесное… Вечная память!!!

Для того, чтобы таких аварий было меньше, считаю, что нужно прекратить покупать авиахлам за рубежом или ввести на покупку авиа “иномарок” такие пошлины, что покупать их станет просто не выгодно. Еще необходимо восстановить производство своих, отечественных самолетов, адаптированных к полетам в климатических условиях нашей страны. Ведь вспомните, часто ли падали наши самолеты в бытность СССР? Еще необходимо резко увеличить выплаты родственникам авиакатастроф, пусть авиакомпании знают, что дешевле обойдется содержать в исправности всю принадлежащую им технику.
Жалко только, что все наши мысли по этому поводу властьпредержащие не услышат…

Услышат! Еще как услышат!

К сожалению рухнула вся система… Не производится ничего своего, нет госконтроля, не с кого спросить… Не только авиация-всё переведено на деньги.Горят дома, гибнут дети,нет веры в будущее.Если органы власти и правительство ничего не меняют,значит им это выгодно.И пока народ не снесёт эту власть, к сожалению, ничего не изменится…

Очередной крик души.Я – вдова командира вертолета МИ-6, потерпевшего аварию 6 августа 1978 года под Горноправдинском. Осталась с двумя детьми – 7 и 4.5года. Просто не найти слов, чтобы успокоить всех близких людей потерпевших. А это-слезы, поломанные судьбы, горечь и ненависть к тем, кто нас продает постоянно, набивая свои карманы. Что надо сделать, чтобы мы узнали тех, кто убивает невинных людей и призвать их к ответу?

Мы Вам соболезнуем. Что делать, если такое руководство и такое отношение к людям?!

Обидно за то, что говорят в СМИ. Ситуацию “изнутри” скрывают. Как кичится Москва, что прилетели, мол, помогать. На самом деле все не так! Приехали, поглазели на пострадавших, выбрали самого “легкого” и увезли в Москву. А что говорили СМИ по этому поводу? Также уверена, что при расшифровке бортовых самописцев до людей донесут совсем другую информацию, а не то, что было на самом деле. Так уж устроена Россия-матушка.

Такое у нас сейчас общество. Какое общество – такие и самолеты.
Ясно, что бизнес для руководства превыше всего. За бизнесом людей не увидать.
Пока не изменится ситуация по отношению к человеку, и законодатель
не усилит ответственность за нарушения по отношению к человеку, все
будет по старому.

Понимаете одна говорильня? Мой сын погибший в этом самолете, знал летать нельзя, авиапарк изношен, но он был на работе,ему купили билеты и отправили в командировку.Я прощаясь с ним спросила: Когда вернешься?
Если вернусь, то вечером в понедельник?
Почему, ты так говоришь?
В прошлый раз летел еле сели, думал не долетим!
Я подумала: Но ведь самолеты летают каждый день? Может пронесет?
И вот сейчас, я не могу простить себе, почему не отговорила? Но одно понятно, пока покупать такие самолеты будет выгоднее, чем платить за погибших, наши казнокрады будут это делать. Ведь на лице рукододителя не дрогнул ни один мускул, что он похоронил столько молодых отцов, сыновей, просто молодых людей. Сейчас все сводится к решению командира, погибшего, а разве за него не отвечает компания, разве она не обязана обучать и самолеты, которые должны летать в теплых широтах, не покупать для севера. Очень жаль, что все останется по прежнему! Стране просто не нужны люди.

Это интересно и познавательно и поэтому я с удовольствием пойду дальше в развитии этой темы


Оставить комментарий

Советы частного лица

Подпишись на новые статьи

Для оформления подписки на обновления сайта введите свой email и нажмите ниже на кнопку:

Twitter

Наш микроблог на Twitter

Счетчик

Статистика сайта
Яндекс.Метрика