Последнее обновление: 19 Май 2018 в 16:55
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.
Белые кони

Тема: Шансон
Автор плэйкаста: galchonok62
Создан: 2 февраля 2012 21:33

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Мария Крупнова: Обожаю баню. Не знаю, способствует ли она снижению веса, но общему укреплению организма точно не...
  • Мария Крупнова: На супчике я худела. Результаты хорошие, но держаться на такой однообразной пище тяжело. Максимум дня...
  • Мария Крупнова: Спасибо за полезную информацию. Хорошо, что сейчас можно приобрести домашние глюкометры и всегда...
  • на слотах: Несколько дней назад Я Заработал в этом лучшем клубе
  • Маргарита: Людей настолько приучили к потерям, страданиям, кошмарам, что даже не понимают, что эпидемии гриппа, стаи...
11 Декабрь 2011 · Здоровье

Британский журнал  «The Lancet» опубликовал статью австралийских ученых,  изучающих проблемы онкологии. В ней содержится информация о женщинах, которые связали свою жизнь со служением Богу. Монахини в монастырях более подвержены риску онкологических заболеваний, таких, как рак матки и яичников. Причем процент риска велик, в отличии от женщин, живущих в миру, эта цифра достигает 60%. На Западе […]


30 Январь 2012 · Сад и огород

Пришел последний зимний месяц – февраль. Он коварен и изменчив, но весна близко, и садоводы достают оставшиеся с прошлого сезона семена.  При условии, что семена хранились закрытыми, и при температуре  от 0 до 5°С,  их можно рассортировать по месяцам посадки. Но если семена хранились не в нужных условиях, то время не стоит тратить зря.  Семена, […]


Метки

Метки записей
лечение болезней культура здорового питания день святого Валентина пикировать томаты алкогольное отравление работы в саду в феврале коррекция питания контрацептивы Система здоровья Ниши мини детский сад шилак маникюр почему снятся сны зубная паста Феникс ночные пижамы прощеное Воскресенье в 2012 году тонкие сухие волосы тыквенный крем суп новогодние украшения для стола самолет-невидимка "Стелс" история праздника Новый год татуаж губ похудеть полынь авиакатастрофа 2 апреля 2012 года сад зимой делить любимого с подругой действие контрацептивов зимнее купание Модные прически 2012 года украшения для новогоднего стола авиакатастрофа в Тюмени на какой руке носят кольцо. пешня ящик для зимней рыбалки современная молодежь России голосует за любовь салат "Цезарь" комбайн термомикс украсить дом к Пасхе слезы на морозе почему плачут мужчины настоящий узбекский плов освоить компьютер виды плетения косичек истории вечной любви традиционная тибетская медицина цветок тюльпан Зингер боль измены полезная для здоровья пища красивое женское нижнее белье Статистика авиакатастроф в России томаты сладкий перец выращивание любовь и уважение правила здоровья Кацудзо Ниши рыболовные снасти советы диетолога Кордицепс китайский рейс Тюмень-Сургут как собраться на свидание как правильно падать код вашей семьи эффективное лечение гайморита лечение по Залманову почему мужчины изменяют свиная вырезка народные методы удаления волос новые изменения в правилах дорожного движения пасхальный кулич похудеть кордицепс коррекция питания Дмитрий Иванюта жив поцелуй характер мужа полезные свойства имбиря мужчины тоже плачут огурцы на подоконнике духовный подвиг Масленица в 2012 году Модные прически 2012 ледобуры для рыбалки масленица русский праздник современная молодежь России как сохранить любовь навсегда зимняя рыбалка молодежь России голосует за любовь потерялась девочка средство от грусти донор стволовых клеток как стильно завязать шарф хороший татуаж общий гороскоп по знакам зодиака Инь и Ян домашние маски для рук первые весенние цветы гусь с яблоками спа - психология гололедица как красиво украсить елку мужское нижнее белье тест на установление отцовства салат оливье эликсир Феникс гриб Линчжи 1 сентября свойства зеленого чая
9 Апрель 2012

Статистика авиакатастроф в России

Комиссии, расследующие обстоятельства авиакатастроф, чаще всего возлагают ответственность на экипаж. А что же происходит на самом деле?

После падения самолета АTR-72, происшедшего в апреле этого года, европейские журналисты обрушились с критикой в адрес руководителей Российской Федерации, во главе с Дмитрием Медведевым и Владимиром Путиным. Руководство страны давно обещали навести порядок в аэрофлоте, но действенных мер так и не приняло. В результате, Российская Федерация в области авиаперевозок, наряду с отсталыми африканскими странами превратилась в истинный «регион головной боли». Однако! Если ситуация в Африке медленно, но верно исправляется, то россияне потеряли надежду на улучшение состояния дел в аэрофлоте.

Начиная с 2012 года, Россия заняла лидирующее место по количеству крушений самолетов с человеческими жертвами. Сейчас мы приведем смертельную статистику. Задумайтесь над этими цифрами!

Так сложилось исторически, что лидером по количеству авиакатастроф, начиная с 1945 года, были Соединенные Штаты Америки. Там разбились 653 гражданских самолета, погибли более десяти тысяч человек. Но количество авиакатастроф в мире и в США с годами сокращается. На этом фоне статистика по Российской Федерации смотрится плачевно…

Россия лидирует в мировой статистике авиационных катастроф с огромным отрывом! И начавшийся 2012 год, авиакатастрофа в Тюмени, укрепил позиции России в этом лидерстве. Страшно…

Давайте же посмотрим на масштабные крушения последних десяти лет. Самым трагичным для авиации России был 2011 год, мы прочно встали на первое место в списке смертельных катастроф, уступив только Конго. За 2011 год в результате авиакатастроф во всем мире погибли 514 человек, причем 120 из них – в России, что составляет более 20% от общего количества погибших. А начиная с 2007 года, в России в авиакатастрофах погибли 293 человека!

Год 2001

В июле в аэропорту Иркутска разбился Ту-154. Погибли все 145 человек.
В октябре в Черное море упал российский Ту-154, летевший из Тель-Авива. Погибли все, кто был на борту, – 77 человек.

Год 2002

В августе в Чечне произошла самая крупная катастрофа вертолета в мире. Ми-26 с военными на борту был сбит ракетой. При этом вертолет был перегружен в два раза, да еще и приземлился на минное поле. Погибли 127 человек.

Год 2004

24 августа два российских самолета потерпели катастрофу в результате терактов. Ту-154 и Ту-134 вылетели из Москвы, из аэропорта “Домодедово”, в Сочи и Волгоград. На борту каждого была террористка-смертница. Почти в одно время они произвели взрывы, оба самолета упали. Погибли 90 человек. Позже ответственность за теракты взял на себя лидер чеченских боевиков Шамиль Басаев.

Год 2006

9 июля в аэропорту Иркутска разбился Airbus A-310. Самолет выкатился за границу посадочной полосы. Погибли 125 человек.
22 августа в Донецке разбился Ту-154М “Пулковские авиалинии”. Самолет, выполняющий рейс из Анапы в Санкт-Петербург, попытался проскочить над грозовым облаком. Сорвался в плоский штопор и врезался в землю. Погибли 170 человек.

Год 2008

В сентябре в Перми разбился Боинг-737, заходивший на посадку. Самолет принадлежал авиакомпании “Аэрофлот Норд”, летевший из Москвы. Погибли 88 человек.

Год 2010

В августе в Красноярском крае разбился самолет Ан-24. Упал при посадке в аэропорту Игарки. В катастрофе погибли 12 человек.

Год 2011

1 января пожар в самолете Ту-154 в аэропорту Сургута, 3 человека погибли, 43 пострадали.
20 января вертолет AS-355N потерпел катастрофу в Ленинградской области, 1 человек погиб, трое пострадали;

5 февраля потерпел катастрофу вертолет Ми-2, при взлете в Калмыкии, 2 человека погибли.

5 марта потерпел крушение Ан-148 в Белгородской области, 6 человек погибли.
15 марта крушение вертолета Ми-8 под Красноярском, погибших нет.
19 марта крушение вертолета Ка-26 под Уфой, погибших нет.

6 апреля разбился СУ-27 под Владивостоком, погибших нет.

27 мая упал вертолет Ми-2 в Ставропольской области, погиб один человек.

7 июня разбился самолет марки Piper во Владимирской области, два человека погибли.
8 июня разбился частный вертолет Robinson в районе Эльбруса, погибших нет.
21 июня произошла авиакатастрофа Ту-134 в Карелии. Самолет совершил жесткую посадку возле аэропорта Петрозаводска. Фюзеляж развалился, начался пожар. Погибли 47 человек.
22 июня вертолет Ми-2 потерпел крушение в Краснодарском крае, пилот погиб.
23 июня: потерпел крушение МиГ-29 под Астраханью, оба пилота погибли.

4 июля разбился самолет Eurostar в Московской области, один человек погиб.
5 июля вертолет Ми-8 потерпел катастрофу под Иркутском, 2 человека погибли.
10 июля вертолет Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае, пилот погиб.
11 июля Ан-24 совершил аварийную посадку в Томской области. В полете произошло загорание двигателя, пилоты посадили самолет на воду, погибли 7 человек.
17 июля совершил аварийную посадку Ми-8 в Красноярском крае, погибших нет.
19 июля в Свердловской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8, погиб пилот.
25 июля вертолет Ми-8 разбился возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа, 3 человека погибли.
25 июля разбился одномоторный самолет во Владимирской области, 2 человека погибли.

8 августа авария Ан-24 в аэропорту Благовещенска, 12 пострадавших.
9 августа самолет Ан-12 разбился в Магаданской области, погибли 11 человек.
15 августа самолет марки Piper разбился в Ленинградской области, 3 человека погибли.
20 августа частный самолет Як-18 разбился в Ленинградской области, 4 человека погибли.
22 августа крушение самолета АН-2 в республике Тыва, 1 человек погиб.
26 августа крушение МИ-24 в Приморском крае, 1 человек погиб.
29 августа крушение МИ-24 в Карачаево-Черкесии, пострадали 5 человек.

6 сентября разбился Миг-31 в Пермском крае, оба пилота погибли.
7 сентября в Ярославле разбился самолет Як-42 с хоккейной командой “Локомотив”. Из 45 человек, которые были на борту, выжил только один бортинженер. После этой катастрофы Дмитрий Медведев дал правительству России поручение закрыть все сомнительные авиакомпании, для остальных же – ужесточить их проверки.

                       Так каковы причины катастроф в России?

Одной из основных причин эксперты говорят о плохой подготовке пилотов. Для того, чтобы качественно обучить курсанта, необходимо использовать до 160 тонн авиационного керосина. Однако стоимость топлива так высока, что будущих летчиков учат летать на тренажерах! Кто-то экономит средства, получает премии, а страдают люди. Статистика, упрямая вещь – в 80% случаев авиакатастроф является человеческий фактор.

Вторая причина, также основная. Это дряхлый авиапарк Российской Федерации. В 2005 году 37% пришлось на новые самолеты, 63% -старые советские судна. Так, Як-42 не стали выпускать за пределы России еще в 2009 году. Его просто запретил Евросоюз по причине слабой безопасности конструкции. АTR-72 был запрещен к использованию в США еще в 1994 году, когда по причине обледенения у них произошла авиакатастрофа. Америка сразу поняла, что «парниковый самолет» не предназначен для полетов в северных широтах.
Ил-76 и Boeing-737 возглавили список опасных самолетов. На каждые 500 тысяч летных часов приходится одна авария. В тройку «лидеров» вошел Ту-154 – в среднем разбивается каждый тысячный рейс.

Итак, потенциал российского авиапрома исчерпан? Промышленность упала до такой степени, что не в состоянии обеспечить авиакомпании хорошими, качественными машинами. Эксперты признают, что полеты производятся на таких самолетах, которые не должны летать. В некоторых авиакомпаниях не хватает комплектующих деталей, запасных частей и механизмов.
Как сказал независимый авиаэксперт, заслуженный пилот СССР, Олег Смирнов, « …причина всех бед – алчность руководства авиакомпаний. Современные, так называемые “эффективные” менеджеры лезут напролом, лишь бы заработать деньги, начинают нарушать, упрощать, экономят на обслуживании, на подготовке пилотов.”

Статистика авиакатастроф в России потрясающе трагична…

Прочитайте интересные статьи:

Цифровой код вашей семьи.

Секретные знаки.

Фэн шуй и ваши деньги.

Как почистить негатив в доме.

Осторожно врачи.

Share this post for your friends:
Friend me:



К записи "Статистика авиакатастроф в России" оставлено 16 коммент.

Крик души. Я – вдова командира вертолета МИ-6 Соловьева Михаила, погибшего под Горноправдинском 6 августа 1978 года. У вертолета отказала гидросистема. И наши мальчики падали с 30 метров в болото. Был туман , а в аэропорту не работал привод. В общем -стечение обстоятельств/как говорят/. Осталась одна с 2-мя детьми 7 и 4.5 лет.Потом, любая информация о автокатастрофе в эфире, или в кино, доводили меня до истерики. Вопрос – доколе у нас будут разбиваться самолеты и вертолеты, у которых давно закончился ресурс службы,а мы всё надеемся на русский “авось”? И кто должен ответить за поломанные судьбы, одиночество женщин, слёзы и сиротство детей? КТО? Интернет – великая сила,так давайте же все вместе откликнемся и добьемся справедливости. Наталья

Конструкция вертолетов такова, что, даже, при отказе двигателей вертолет можно посадить, лопасти винтов играют роль парашюта. Посадка будет жесткой, и при правильном пилотировании экипаж выжевет. Причина была, скорее всего, в врыве. Кому это было надо – вот это вопрос.

Авторотация лопастей спасает: если высота вертолета 200м и более. На 30м она не успевает раскрутить лопасти.

Мне везёт на пилотов и качественные самолёты. Самолёты новые, А-серия Боинга у нас меньше 20 лет.

Остается только позавидовать. Подскажите, в какой это стране?

Кошмар, почему столько крушений? Техника изношенная ?

Ответ Вы найдете в статье “Взлетели в небо…” Хорошо про это рассказал летчик-испытатель Магомед Толбоев.

Насколько я понимаю, в крупных авиакомпаниях, типа Аэрофлота, авиакатастрофы редки. Например, у него кроме как в Перми ведь не было трагедий?
А если летать с помощью каких-нибудь азия-чарт-рэйсер, то извините… За что боролись (дешевизна билетов), на то и напоролись.
Алексей.

эта трагедия не последняя в этом году… К сожалению, упадет ещё до 10 Авиабортов по всей стране к концу года, Снова все будет списано либо на непрофессионализм экипажа, либо на метеоусловия… А те, кто действительно виновен, так и будут сидеть на своих местах, и выполнять ту же работу что и прежде….. Намного проще заплатить семьям погибших по 1млн.руб чем поменять весь авиапарк…. я знаю это, знаю так же, как и авиакатастрофу 2.04.12(я её “видел” от и до) ….. мне жаль всех тех, кого винят в том чего он не совершал, тех кто погибает по чужой халатности…Задумайтесь люди….

Скоро заканчиваю школу и передо мной встал выбор профессии.Посмотрела сериал “Высший пилотаж” и вдруг захотела стать борт проводником.Единственный минус – это боязнь авиакатастроф. Специально зашла в интернет, что бы посмотреть статистику крушения самолетов… И увидев эти цифры поняла, что я не то что там работать не хочу, я даже как пассажир туда не сяду!

А мне думается причина столь страшной статистики авиакатастроф в России – безбожие и нежелание жить по совести. Контрафактные детали и возраст ВС тоже надо учитывать, но почему мы не можем просто продолжать серийное производство старых типов для своей страны, почему не можем элементарно готовить пилотов? Похоже нашу страну просто разваливают

Конечно, деньги текут в личные карманы, вот и все.

Сижу значит в аэропорту, до самолета 2 с половиной часа. Читаю статистику смертей.

зачем Вы пишете такую статью , напишите сколько их летает ? миллионы… а от гриппа знаете сколько людей погибает ежегодно? а скольких собаки на улице насмерть загрызли?

Собаки на улице в нормальной стране не должны никого убивать, вам не кажется? Это управляемые риски. За эту неделю упало 2 самолета минобороны. Все познается в сравнении. По вам, хоть каждую неделю пусть падают, “вон  в Конго тоже падают и ничего живут”, так рассуждаете. Дело в том, что после убийства СССР , разрушение по сути произошло во всех отраслях промышленности и самолето/вертолетостроение не исключение. Произошло разрушение основ общества, это коснулось всего . А по телеку могут хоть что говорить, на то она и пропаганда. И боженька тут не поможет, это иллюзии.

Людей настолько приучили к потерям, страданиям, кошмарам, что даже не понимают, что эпидемии гриппа, стаи беспризорных собак, а также все остальные возможные опасности для населения должны контролироваться нормами, декретами, законами. Для чего и существуют президент и его правительство. Но в нашей стране даже об этом и не подозревают. Во всем виноваты плохие работники, погодные условия и стечения обстоятельства. Проснитесь люди!


Оставить комментарий

Советы частного лица

Подпишись на новые статьи

Для оформления подписки на обновления сайта введите свой email и нажмите ниже на кнопку:

Twitter

Наш микроблог на Twitter

Счетчик

Статистика сайта
Яндекс.Метрика