Последнее обновление: 11 Январь 2020 в 6:25
Белые кони

Тема: Шансон
Автор плэйкаста: galchonok62
Создан: 2 февраля 2012 21:33

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Иван: Виноградные листья – обыкновенные листья для долмы. Листьями мы тщательно завернем рыбку, чтобы не потерять ни...
  • admin: Конечно, чтобы давать конкретные советы желательно знать ваш возраст, вес и рост. Если у вас появился...
  • Татьяна: Признаки метаболического синдрома у меня уже налицо, так что снижение веса. те жировой ткани стало жизненной...
  • Trader 007: «Великий пост — великая радость» Напутствие пастырей на Великий пост Слова напутствия священников Валерия...
  • club: 30;] Кремлевская диета […]
18 Декабрь 2012 · Здоровье

Пятое упражнение золотых правил здоровья называется: «Смыкание стоп и ладоней». Суть этого упражнения заключается в том, что когда человек смыкает ладони и ступни, в его организме начинают взаимодействовать две противоположных силы  - созидательные и разрушительные. Эти силы начинают соперничать между собой, но в конце концов между ними устанавливается равновесие. Если это упражнение выполнять в течении 40 минут, […]


11 Декабрь 2011 · Кулинария

Наступает на пятки праздник, самый желанный и любимый всеми Новый год. Чем порадовать родных и близких?  Встречаем год Дракона, а он совершенно непредсказуем. Запастись надо разнообразными блюдами, посему свинина в кисло-сладком соусе на столе будет в самый раз. Когда блюдо будет готово, легко будет понять, почему оно так называется. Розмарин и мандарины придают неповторимый новогодний […]


28 Июнь 2012

Открытое письмо пилотов гражданской авиации

Рубрика: Новости.

 

В середине мая в Интернете было опубликовано открытое письмо пилотов гражданской авиации. Очень интересные новости, друзья! И опять про аэрофлот! Пилоты и диспетчеры в Интернете озвучили проблемы, которые никем не решаются!

«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. Ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.


Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.
В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.
Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасном аэродроме. И последующий, через полтора  часа томительного ожидания, часовой перелёт на аэродром назначения. В тот момент состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно небольшого тычка, чтоб он грохнулся наземь.
Для экипажа этим тычком может стать любая причина.  Отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучево-дождевых облаках гроз, или коварного сдвига  ветра.
Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно, есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.
Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.
Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что,  вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.
И вот эти ДВА лётчика, рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.
Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее, знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.
Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)»


Опять полеты? Опять аэрофлот?  Опять бешеная экономия, и в обмен на наши жизни – набитые сундуки чиновников. Авиадиспетчеры  говорят, что руководители Государственной корпорации  по организации воздушного движения скрывают серьезные инциденты. Россияне, оказывается, спят и не знают, как опасно пользоваться услугами аэрофлота в России. Профсоюз российских авиадиспетчеров требует от правительства ликвидировать нарушение закона и обеспечить безопасность управления воздушными судами. А российские пилоты обратились к туристам через социальные сети с очень колоритным предостережением: "Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне".

 

 

Share this post for your friends:
Friend me:




Оставить комментарий

Советы частного лица

Получайте обновления блога первыми

Подпишитесь на рассылку. И получите в подарок книгу: 

«Как похудеть навсегда. Семь методик похудения.»

.

ВКУСНОЕ ПОХУДЕНИЕ – ЗАБИРАЙ КУРС

  box1-1

 Вкусное похудение.

        Без голодовок и спортзала

        Навсегда    

 

Twitter

Наш микроблог на Twitter

Счетчик

Статистика сайта